Смысловая платформа бренда нужна, когда бизнес уже оброс опытом, знает себя, а теперь хочет зафиксировать свой фундамент.
Это происходит в ключевые моменты: - когда принято решение о росте, масштабировании, выходе на новые рынки. Потому что встает вопрос о том, ЧТО ИМЕННО мы выращиваем? Цена слишком велика, это уже не тестирование гипотез.
- когда начинается (или продолжается) серьезная игра — и инструменты-однодневки (вроде быстро сделанного сайта, наспех собранного отдела продаж, не понятно как, но продающегося товара) уже не устраивают и хочется создать нечто действительно фундаментальное.
- когда вы быстро растете и понимаете, что вот-вот можете «поплыть» из-за разброда: словно бизнес так разросся, что сложно держать фокус всех сотрудников на миссии, ценностях. Это момент, когда нужно «собрать» гиганта, чтобы он не рухнул, а шел еще мощнее.
Ту самую незыблемую основу, от которой можно спокойно отталкивать и расти в любом направлении. Которая достаточно твердая, чтобы не раствориться в растущих процессах. И достаточно гибкая, чтобы не ограничивать этот рост.
Это очень красиво.
И крайне необходимо.