Гмырина

Дело не в конверсии

И даже не в деньгах.

Подробно о моих ценностях и клиентах. Это стоит прочитать.

Почему-то приходит аналогия с просто людьми и... например, поиском партнера.

Возьмем некую Марию. Она молода, недурна собой, умна, с харизмой и знает, чего хочет.
Мария ищет любовь. Но такая, какая есть — не особо клеится, нет «лидов».

Мария решает работать на конверсию и применяет триггеры: декольте (которое обычно не носит), каблуки (такие же), яркий макияж (скорее бы смыть), смеется над несмешными шутками, поправляет волосы и меняет позы (как учат мужчины на тренингах) и... — «лидов полно», конверсия зашкаливает.
Только конверсия не та, которая ей нужна.

Итог: Мария истощена морально, устала быть не собой, устала от общения с «не теми», время идет, а того самого человека, с которой ей просто будет хорошо — нет.
Мария плюет на всё, становится еще более сильной и независимой, потому что «все мужики такие».

(ничего не напоминает? Бизнес старается быть не собой, лишь бы конвертило, а потом даже при вале звонков что-то как-то не то...)

.
.
.

Так вот. У меня иначе.
Ко мне приходят бизнесы, которые знают, чего хотят.
И это — не конверсия.
Это «любовь, а не через полгода замуж».


Это БЫТЬ СОБОЙ И ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ ИМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ

И не в конверсии дело!

Дело, например, в том:
— насколько сайт закрывает потребности отдела продаж и менеджерам легко обрабатывать заявки?
— насколько теплые люди звонят, что они уже о вас знают?
— поняли ли потенциальные клиенты, почему надо работать/покупать/сотрудничать с вами?
— просят ли они скидку или понимают, что вы даете им реально больше ценности и это должно стоить дороже?
— понимают ли, как им вообще повезло, что они нашли вашу компанию?
— и готовы ли пойти на первый контакт?
— готовы ли они теперь платить вам?
— а потом? Потом они не пропадают, не забывают? Контакт продолжается?
— а если цикл сделки долгий? Если там оборудование сложное высокотехнологичное и полгода на прикидку — в порядке вещей?
— а если?..

Много этих «если», которые я закрываю в процессе.
И это не конверсия.
Но да, приводит к деньгам.

Естественно, это редко бывают стартапы и никогда — бизнесы на грани «Нам нужно срочно заработать».
Нет)))

Собственники таких бизнесов заказывают у меня прототипы, потому что устали быть НЕ собой. Потому что в своем сознании и по факту их компания — это ВАУ. А по точкам касания с потенциальной аудиторией этого не скажешь.

(цитирую: «у конторы выручка полярда по этому кварталу будет, не годится иметь такой сайт»)

.
.
.

Они — ТОПы в своем деле, № 1 в своей нише/регионе, они очень круты и делают свое дело на высоком уровне — и по сайту это должно быть видно сразу.
Не потому что бьют себя в грудь, «распускают хвост» премиального дизайна (к слову, иногда он вредит).
А потому что сайт полностью отражает их суть. Их голос. Их принципы, ценности, правила.
Главное — ЗАБОТУ о своих клиентах, партнерах. Не прогибание, а заботу. Без которой, собственно, вряд ли бы они стали теми, кем являются.

Они приходят ко мне, потому что я их слышу!
Потому что я такая же, только в своем деле.

А не потому что «я глубоко погружаюсь в ваш бизнес, анализирую целевую по 76 показателям, отстраиваю от конкурентов, составляю карту смыслов на 30 страниц, разрабатываю убойное УТП и гарантирую результат».
(хотя часть этого я, безусловно, делаю)

Они приходят, потому что я неравнодушна.
Их проект для меня — это не очередная задача, которую надо решить, чтобы получить деньги на р/с.

Нет. Это очередной шанс помочь клевой компании БЫТЬ СОБОЙ И ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ ИМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ.

А то, что это получаются огненные прототипы/результаты, которые представляют компанию как № 1 в нише — так это неудивительно, потому что В МОИХ ГЛАЗАХ мои клиенты — именно такие.

И потому что мой дар (звучит высокопарно, но все же) — это вытаскивать, формулировать, транслировать смыслы так, чтобы бизнес даже на этапе разработки прототипа смотрел на него и думал «Да. Вот это — мы!»

Вот почему зачастую уже после моих брифов люди влюбляются в бизнес заново.
И вот почему уже редко приходят за лендингами: всё больше корпоративные сайты.

И они не ждут быстрых результатов.
Как они будут быстрыми, когда только прототипирование многостраничника занимает пару месяцев?

(один из последних «кейсов» — 108 страниц, большая часть уникальные, 3 месяца работы, плотная работа с клиентом).

Да там по дизайну столько же еще работы + верстка.
Полгода-год.

.
.
.

Знаете, спросили меня как-то, в чем мой основной талант.
«Людей люблю», ответила я.

Ведь компании, бизнесы — это люди

Поэтому я — это тот человек, который любит бизнес клиента, а не засовывает его в «рамки типичного продающего сайта».
Любовь и шаблоны — это непересекающиеся вселенные.

А конверсия... ни при чем.
.
.
.
.
.
.
.
p.s. Ладно-ладно. Конечно «при чем». И на нее я тоже работаю. Просто иначе.