Кропотливая работа для нового формата логистического офиса
Предыстория:
Boxberry обратились с запросом по плохо работающему сайту: заявок было много, но все не те. Из 700 лидов за неделю — всего 2 целевых.
Шла большая нагрузка на отдел продаж, лиды хотели просто ПВЗ за пару сотен тысяч, а не логистический офис, сыпали возражениями, менеджеры начинали потухать.
Основное, с чем предстояло работать — новая концепция
Если раньше открыть ПВЗ Боксберри мог, кто угодно, то теперь компания повысила планку и строит полноценную логистическую историю, набирает партнеров, да и вообще повышает культуру логистики в стране и зарубежом.
Но это знает только Боксберри. А в сознание людей прочно вшиты прошлые стереотипы.
Поэтому моя работа строилась не столько в плоскости прототипирования, сколько в области генерации смыслов.
Проект был срочный, прототип презентации получен менее, чем за 2 недели. Отклик прекрасный:
Прототип разрабатываю в Фигме.
Лендинг получился поменьше, т.к. бОльшая часть деталей размещена именно в презентации.
В лендинге продуманы формы захвата, обогащение CRM, написан продающий блок «Вопросы и ответы», созданы страницы «Спасибо».
Это был тот случай, когда удалось поработать и с дизайнером. Поэтому прототип и макет были максимально похожи.
Сравните:
Верхнее — прототип, Нижнее — сайт
Еще пример, тот же принцип: вверху прототип, внизу готовый сайт
Обучение было не по скриптам продаж: этому 1) не учу, 2) ребята уже итак хорошо продавали.
Обучение было необходимо, чтобы погрузить в новую концепцию, провести по вновь созданным инструментам (лендингу и презентации), получить обратную связь, немного докрутить.
Очень плодотворно: за 3 часа всё успели.
На наше сотрудничество есть видео-отзыв
Франшиза успешно работает
Судя по телеграм-каналу франшизы, франчайзи открываются в городах чуть ли не каждую неделю. Темпы увеличились в несколько раз.
Скриншот из телеграм-канала, 25 января 2024 г.
Этот кейс пример того, как быстро раскручивается бизнес, если подойти к вопросу упаковки комплексно. Если бы мы сделали только лендинг, отделу продаж нечего было бы показывать потенциальным франчайзи. Если бы сделали только презентацию, ее некому было бы скачивать: лендинг не продавал. Обучение отдела продаж стало «вишенкой на торте».
После прочтения этого кейса вы знаете, к кому обращаться за упаковкой, верно? :)