Почему «повысьте конверсию» — так себе запрос
Как бизнес ограничивает сам себя формулировками
Например, что вы скажете о низкой конверсии сайта?

— Не выявлены боли ЦА!
— Нет УТП и отстройки от конкурентов!
— Нет причины оставить заявку тут и сейчас!
— Нет смысловой упаковки!
— Директолог гонит плохой трафик!
— Копирайтер написал плохой лендинг!
— Не работают формы!
— На лендинге творится борщ!
— Надо было CJM прописывать сначала!
— Дизайн — днище!
— Мобильная версия-то — вообще не алё!
— Совокупность всех факторов привела к сему печальному результату...

Вы правы.
Но это то, что лежит НА ПОВЕРХНОСТИ.

Я же работаю с более глубокими слоями.
Даже если я повышу конверсию на этом инструменте, это не исправит корневую исходную причину — и остальные маркетинговые инструменты будут такими же

Даже если меня наймут на сопровождение ВСЕХ видимых точек контакта — корневая причина будет проявляться в других местах Например, «вдруг» начнут плохо продавать менеджеры, окажется действительно плохим трафик, начнут сыпаться какие-то странные баги.

Потому что корень не устранили.
По верхам срезали, газончик подровняли и вроде все красиво, а через время снова вырастает репейник. Причем он разрастается под землей, пока мы боремся только с видимыми частями

Но.
Если бизнес приходит с запросом:
— Повысьте нам конверсию сайта,
Я смогу сделать ТОЛЬКО это.

Если же бизнес придет с более глубоким пониманием:
— У нас низкая конверсия. Понятно, что надо повышать, но в чем реальная причина?
Тогда я смогу ответить на этот запрос совершенно иначе.

.
.
.

Какие могут причины у низкой конверсии?
Самые разные, но как правило связанные с энергетическими дырами и утекающими не туда силами основателя/владельца.

И уже как следствие:
- концепция есть в голове основателя, а у команды уже картина не полная.
- концепция на сайте не отражена, там пародия.

Да, по запросу я смотрю причины этих «дыр» основателя.
Иногда оказывается, что достаточно «просто» поднять уровень энергии, чтобы основатель «вдруг» увидел под носом очевидные проблемы. Или понял, что ему нужно работать в другом сегменте рынка. Или заметить, что партнер мутит воду и давным давно. Или что он настолько перекосил свою жизнь в бизнес, что все другие сферы теперь тянут и его, и дело на дно.

Много всего. Причин миллион.
И всегда очень индивидуально.

Так может не стоит ограничивать запрос ко мне словами:
— Татьяна, а повысьте нам конверсию?
Лучше сразу созвониться на 15-20 минут
Это бесплатно, ведь это еще не брифование, а установочная беседа.

По ее итогам я обрисую пул вариантов работы со мной. А может быть выяснится, что моя помощь вам пока не нужна.

И уж точно повысим градус определенности.

Пишите ВКонтакте или в Телеграм.