Даже если я повышу конверсию на этом инструменте, это не исправит корневую исходную причину — и остальные маркетинговые инструменты будут такими же
Даже если меня наймут на сопровождение ВСЕХ видимых точек контакта — корневая причина будет проявляться в других местах Например, «вдруг» начнут плохо продавать менеджеры, окажется действительно плохим трафик, начнут сыпаться какие-то странные баги.
Потому что корень не устранили.
По верхам срезали, газончик подровняли и вроде все красиво, а через время снова вырастает репейник. Причем он разрастается под землей, пока мы боремся только с видимыми частями
Но.
Если бизнес приходит с запросом:
— Повысьте нам конверсию сайта,
Я смогу сделать ТОЛЬКО это.
Если же бизнес придет с более глубоким пониманием:
— У нас низкая конверсия. Понятно, что надо повышать, но в чем реальная причина?
Тогда я смогу ответить на этот запрос совершенно иначе.
.
.
.
Какие могут причины у низкой конверсии?
Самые разные, но как правило связанные с энергетическими дырами и утекающими не туда силами основателя/владельца.
И уже как следствие:
- концепция есть в голове основателя, а у команды уже картина не полная.
- концепция на сайте не отражена, там пародия.
Да, по запросу я смотрю причины этих «дыр» основателя.
Иногда оказывается, что достаточно «просто» поднять уровень энергии, чтобы основатель «вдруг» увидел под носом очевидные проблемы. Или понял, что ему нужно работать в другом сегменте рынка. Или заметить, что партнер мутит воду и давным давно. Или что он настолько перекосил свою жизнь в бизнес, что все другие сферы теперь тянут и его, и дело на дно.
Много всего. Причин миллион.
И всегда очень индивидуально.
Так может не стоит ограничивать запрос ко мне словами:
— Татьяна, а повысьте нам конверсию?