Кейс

Презентация продукта
для инвесторов
за 3 дня

— Ну и что в этом такого?
— То, что продукта 3 дня назад не было, а по итогам — огонь.

Таймлайн:


Понедельник.
— Татьяна, нам в пятницу выступать перед инвесторами в Сколково, нужна преза. По продукту только идея. Точных функций нет, только намётки. Ничего отрисованного нет. Логотипа нет. Нет, ничего нет, только идея и название. Сделаете?

Вторник-четверг.
Я работаю.

Пятница.
Презентация готова, всё отрисовано.
Результат:
Прошли 2й тур в акселератор.

Инвесторы, увидев презентацию, назвали продукт лингвистическим гуглом. Свет зелёный. Да, всё это не быстро делается, но... оно запущено, живёт. А несколько дней «до» было не оформленной идеей, по которой нечего показать.

Это если вкратце.

Что сделано за 3 дня:


Создан продукт.
Иначе я не могу назвать то, что произошло. В моей голове он создан. Прописаны функции, возможности, результаты. ВСЁ.

Даже процесс внедрения в компанию
по шагам.
Созданы смыслы.
Такие, которые рвут всё, что есть на рынке. Такие, чтобы создать по ним продукт — и его отрывают с руками.

Собрано «мясо» для примеров работы продукта.
Да-да, для примеров работы функций, которых еще нет — но они по-любому будут. Ну, например, как один и тот же текст на английском языке может звучать позитивно, нейтрально или предупреждающе.

Отрисованы интерфейсы.
Да, я не ux-дизайнер. Но отрисовала как могут выглядеть рабочие моменты.

Один из слайдов презентации.

Интерфейс слева: пример того,
как это может работать внутри продукта.
Создан даже слоган.
И, подозреваю, что заложен фундамент айдентики в целом.

И сама презентация оформлена мной лично без участия дизайнера. Чисто, просто, «продающе», с расставленными акцентами.

То есть... презентация была такой, словно продукт УЖЕ ЕСТЬ
Каждый из 34 слайдов.


Как назвать эту услугу? Понятия не имею

Ровно как не знаю, как передать, что происходит в моей голове во время работы
Это такие трансформационные и созидающие процессы...

Как большой взрыв.
Когда вроде бы ничего нет — и вдруг все завертелось, закружилось, стало собираться в понятные очертания — и вдруг появилась система: целая галактика с её законами, планетами, звездами...

Только не галактика — а то, что вертелось в вашей голове.
То, что вы бы и сами сделали, но не могли оформить.
Или то, что было недостаточно офигенным — и была нужна помощь, чтобы сделать это настолько крутым, насколько вы мечтали — и даже круче.

Если вам нужно похожее — обращайтесь.
Обожаю такие задачи, ведь дело в том, что…
Одна из моих задач — раскрывать потенциал бизнеса.
Это мое предназначение.

И при соприкосновении с моим полем (и особенно если это именно работа, а не просто соприкосновение), изменений не может не быть.

Другое дело, что изменения происходят не сами собой, а только если компания реально готова.

Может быть интересно: