То есть оказывается, что я должна учитывать как минимум:
— расценки в смете
— за метр в помещении
— по воздуху, в металлорукаве, в лотках, в траншее, по фасаду, по столбам, за подвесным потолком
— кабели силовые, 4х4, сетевые, телефонные, тв, utp, слаботочные, высоковольтные
— а также то, что есть еще не просто «прокладка», но и прозвонка, протяжка и пр.
Как я должна это узнать, если я не SEO-специалист и вообще как-то не должна ковыряться в запросах?..
А теперь, зная это, я буду делать релевантные заголовки, калькуляторы/сметы/квизы (или что посчитаю нужным), с разбивкой по типу прокладки и типу кабеля, давать по этим темам экспертные реплики, кейсы и прочее-прочее-прочее.