"Татьян, что не так?", или с какими вопросами обычно приходят:
— как грамотно упаковать продукт, услугу, себя, франшизу,
— с чего начать,
— что для этого надо,
— что за «упаковка» вообще такая
— есть прототип/макет, боимся запускать, вдруг сольем бюджет
— почему сайт не конвертит или конвертит не так, как хочется
— сайт классный, а люди прям с первого экрана уходят, отказы бешенные
— сайт крутят, листают, заявок нет
— форму заполняют, матьегоквиз проходят, заявок нет
— заявок дохерард, продаж нет
— нет гипотез
— гипотезы есть, но с какой лучше начать, что лучше зайдет
— в целом все нормально, но хочется бОльшего, а как этого достичь — хз
— все горит, на что обратить внимание прямо сейчас
— в голове каша, надо сделать кучу всего, и воронки, и какие-то лиды, и соцсети вести
— вообще вы запутались, с чего начать-то, как пошагово идти
— ааааааааааааааааааааа, ничего не помогает, дайте подорожник!!!!
— просто поговорить, обсудить, послушать мнение со стороны
Список не полный.