Татьяна Гмырина
Запуск на 884 участника
с бюджетом 5 915 рублей
Мои любимые геологи Камневеды сняли душевную, атмосферную документалку. Собственно, вот она. Наслаждайтесь.
Камнерезы Урала. Документальный фильм компании Камневеды
Задача была довольно простая: показать фильм как можно бОльшему числу людей среди подписчиков ВКонтакте и устроить по этому поводу движ.

Исходная точка была такая (беру 1,5 недели перед запуском — 7−17 октября):
Отмечу, что задачи «набрать больше подписчиков в группу» не стояло.
Как и не стояло задачи прогнуть весь ВК. Нужно было поработать с участниками группы)))
Что было сделано

1) Придумала цепочку вовлечения
— серия постов до фильма с опросами (подогреть)
— выход фильма (показать)
— серия постов с опросами по фильму (проверить, что смотрели фильм)

2) Написала все эти посты, подобрала фотографии, придумала опросы

3) Ежедневно:
— публикация поста
— зарядка в рекламу
— обновление приветственного поста

4) В полдень 1 ноября спарсили участников, разбили по группам

5) Провела розыгрыш

6) Пишу пост, подвожу итоги
Какие это были посты

Вот такие (оцените цифры):
Самое интересное, что

Люди вовлеклись!

Зайдите в группу, докрутите до поста 22 октября и почитайте комментарии, обсуждения)))

Собственно, вот результат:
На графиках это выглядит так:
По итогам викторины:

5 915 потрачено на рекламу

884 участника

50 людей, прошедших целиком 2 этап и участвовавших в розыгрыше 2−3 мест

10 человек, участвовавших в розыгрыше 1 места

451 участник, получивший промокод на скидку 3%))))

У меня всё))
Закупайтесь в Камневедах https://kamnevedy.ru/
з.ы. Это сделано без ботов и довольно-таки быстро: 2−3 полных дня без продыха.
Обсудить эту статью можно в ВК по ссылке: Запуск на 884 участника с бюджетом 5 915 рублей.
Made on
Tilda