— Ну и что в этом такого? — То, что продукта 3 дня назад не было, а по итогам — огонь.
Таймлайн:
Понедельник. — Татьяна, нам в пятницу выступать перед инвесторами в Сколково, нужна преза. По продукту только идея. Точных функций нет, только намётки. Ничего отрисованного нет. Логотипа нет. Нет, ничего нет, только идея и название. Сделаете?
Вторник-четверг. Я работаю.
Пятница. Презентация готова, всё отрисовано.
Результат:
Прошли 2й тур в акселератор.
Инвесторы, увидев презентацию, назвали продукт лингвистическим гуглом. Свет зелёный. Да, всё это не быстро делается, но... оно запущено, живёт. А несколько дней «до» было не оформленной идеей, по которой нечего показать.
Это если вкратце.
Что сделано за 3 дня:
Создан продукт. Иначе я не могу назвать то, что произошло. В моей голове он создан. Прописаны функции, возможности, результаты. ВСЁ.
Даже процесс внедрения в компанию по шагам.
Созданы смыслы. Такие, которые рвут всё, что есть на рынке. Такие, чтобы создать по ним продукт — и его отрывают с руками.
Собрано «мясо» для примеров работы продукта. Да-да, для примеров работы функций, которых еще нет — но они по-любому будут. Ну, например, как один и тот же текст на английском языке может звучать позитивно, нейтрально или предупреждающе.
Отрисованы интерфейсы. Да, я не ux-дизайнер. Но отрисовала как могут выглядеть рабочие моменты.
Один из слайдов презентации.
Интерфейс слева: пример того, как это может работать внутри продукта.
Создан даже слоган. И, подозреваю, что заложен фундамент айдентики в целом.
И сама презентация оформлена мной лично без участия дизайнера. Чисто, просто, «продающе», с расставленными акцентами.
То есть... презентация была такой, словно продукт УЖЕ ЕСТЬ Каждый из 34 слайдов.
Как назвать эту услугу? Понятия не имею
Ровно как не знаю, как передать, что происходит в моей голове во время работы Это такие трансформационные и созидающие процессы...
Как большой взрыв. Когда вроде бы ничего нет — и вдруг все завертелось, закружилось, стало собираться в понятные очертания — и вдруг появилась система: целая галактика с её законами, планетами, звездами...
Только не галактика — а то, что вертелось в вашей голове. То, что вы бы и сами сделали, но не могли оформить. Или то, что было недостаточно офигенным — и была нужна помощь, чтобы сделать это настолько крутым, насколько вы мечтали — и даже круче.
Если вам нужно похожее — обращайтесь. Обожаю такие задачи, ведь дело в том, что…
Одна из моих задач — раскрывать потенциал бизнеса.
Это мое предназначение.
И при соприкосновении с моим полем (и особенно если это именно работа, а не просто соприкосновение), изменений не может не быть.
Другое дело, что изменения происходят не сами собой, а только если компания реально готова.