Татьяна Гмырина
FAQ по Прототипикурс.Beta
Ребят, это то, что сразу идет на ум. Если есть еще вопросы — спрашивайте, дополню. Теоретически, можно даже провести эфир исключительно по Beta, если будет нужно.

Итак.

Прототипикурс Beta будет 20 апреля - 26 июня 2020 г.

График примерно такой (нажмите, чтобы посмотреть полностью):
Что внутри
Внутри та же программа, что всегда. Отличие: теперь курс делится на две части. Подробнее об этом здесь.

Есть кратко, то теперь будут две части: №1 «исследование» практически без обратной связи и №2 «прототипирование» с моим ведением от и до.

На Первую можно всем.

На Вторую только после первой или по спец предложению для выпускников прошлых потоков.

Кому показан Прототипикурс
В целом всем, кто хоть как-то связан со смысловой упаковкой и конверсией потенциальной целевой аудитории в реальных покупателей.

Т.е. это далеко не только копирайтеры и маркетологи (хотя в первую очередь они. Думаю, тут можно даже не объяснять).

Это и дизайнеры (если, например, хотят брать сайты под ключ, а не только дизайн. Или если уже берут, но хочется делать круче)

Это и рекламщики (которые хотят создавать что-то, на что будут вести рекламу — и знать, что это «что-то» — эффективно. А не так, как бывает, что трафик пришел — и ушёл).

Это и собственники бизнеса (которые хотят понимать, как вообще все это делается, разрабатывается — и, возможно, даже самостоятельно рулить специалистами. Хотя, если уж честно, для вас хочется сделать какой-то отдельный экспресс-курс, чтобы не погружать в такие дебри).

Это и руководители маркетинговых агентств (элементарно сможете повысить чек. Например, просто исследование по моей технологии можно продавать как отдельную услугу за 40-70 т.р. Прототипы тоже визуально дороже выглядят, а если еще и разработаны с чувством, толком, расстановкой — вообще шикарно).

Важно уяснить:
Прототипикурс, хоть и основан на лендингах, на самом деле ставит мышление, с которым вы разрабатываете ЛЮБЫЕ точки контакта с ЦА. Сайты, магазины, коммерческие предложения, письма, презентации, бизнес-планы, квизы и т.д. МЫШЛЕНИЕ ПЕРВИЧНО — и с ним всё под силу.
Требования к потенциальным участникам
Звучит жестко, но они-таки есть. Иначе эффективно пройти курс не получится.
Важно!
Требований к уровню подготовки НЕТ.
Есть новички, которые страдали на курсе — и есть те, которые уверены, что Прототипикурс — лучшее начало для копирайтера (хоть и было очень сложно).
А есть и «старички», которым было тяжело переучиваться.
Но так же и такие, которые были открыты новому подходу, нахватали фишек и повысили цены.
Так что еще раз: дело не в уровне!

Требования у меня совершенно иного порядка.

.

Во-первых, это солидарность с моими ценностями и подходом. Можете посмотреть вебинар, займет около 1,5 часов. Там есть кодовая фраза — и уж если вы ее напишете мне в личку, я пойму — вы ТОЧНО свой человек.

.

Во-вторых, понимание, что это КУРС. Не марафон, не воркшоп, не цикл лекций, а реальный такой курс. И на нем надо будет работать.

Считайте, что взяли годовое обучение — и сжали в 3 месяца.

Потому что без воды + домашка + качественная обратная связь. Рост колоссальный. Но трудно.

Хотя, нет, не так. Трудно. Но рост колоссальный.
В-третьих, ответственность за свой результат.

Например, я не мотивирую вас, не играю с вами, не раздаю бонусы/очки/баллы за выполнение домашек и даже не контролирую, чтобы вы сдали вовремя. Есть дедлайн — успевайте.

Но я создаю атмосферу, в которой можно эффективно учиться.

Я могу приготовить знания, разжевать и, если вы мне нравитесь, положить вам в рот.

Но глотать и усваивать нужно вам.

Поэтому ответ такой: поддерживать буду, а тащить на себе — нет.

.

В-четвертых, адекватность. Вам точно ко мне нельзя, если вы решили сразу после курса продавать прототипы за 40 тысяч рублей. Более того, вам точно не сюда, если вы идете, лишь бы окупить курс во время прохождения.

Мне неизвестен ваш текущий уровень, есть ли у вас клиенты. Не знаю, как быстро вы все усвоите и будете работать в моем темпе.

Вообще, на мой курс приходят не за окупаемостью.
Ко мне идут за знаниями, чтобы не тратить на их получение 3-4 года.
В-пятых, курс — это дисциплина. График жесткий, все по-взрослому. Хотите вырасти — идете вместе со всей группой. Не хотите — домашку проверять не буду. Ибо со своей стороны я впахиваю не меньше вас и проверяю все эти домашки, даю обратку — и так по кругу денно и нощно.

Сколько понадобится времени на курс?
У всех по-разному. Но на КАЧЕСТВЕННОЕ прохождение — точно много. Домашки объемные, переделок после моей проверки бывает много. Будьте к этому готовы.
Что почитать, чтобы подготовиться к Прототипикурсу
Когда-нибудь я напишу книгу, но пока ее нет, обратите внимание на список «30+ книг, которые сделают из вас копирайтера».
Что нужно сделать перед Прототипикурсом
Пройти воркшоп.

Найти проект.
Проект для курса
Он нужен, причем один на весь курс. Потому что у уроков тотальная преемственность: как с брифа начали, так докруткой прототипа и системой закончили.

Да, это будут 3 месяца работы над одним проектом — но зато после этого вы постепенно начнете щелкать проекты за 2 недели.

Ниша/тема практически не важны. Конечно, с «заезженными» темами типа похудения, инфобиза, пластиковых окон, натяжных потолков и иже с ними будет труднее (потому что обычно в этих нишах ну реально никто ничем не отличается и отличаться не хочет). Но все равно для курса как «учебка» пойдет.

Ну а самые интересные, это когда про производство, товарку, крутые услуги. Когда реально есть, что упаковывать. Когда мяса столько, что брифовать не перебрифовать. Так, что вы кайфанете, а клиент скажет, что он и сам до этого не додумывался.

На курсе уже были (по памяти):

— туризм классический

— туризм со смыслом и пользой

— изготовление металлических деталей (завод)

— изготовление светодиодных светильников

— производство кормов

— косметологические лазеры

— системы очистки воды

— аттракцион виртуальной реальности

— кейтеринг

— риелтор

— одежда для занятий балетом

— изготовление мебели из дерева

— изготовление мебели в стиле лофт

— плетение афрокосичек

— профайлинг

— изготовление ЭЦП

— курс по открытию салона красоты

— курсы китайского для детей

— школа английского языка

— реклама в лифтах

— изготовление наружной рекламы

— ремонт байков

— дизайн интерьера

— аромотерапия

— изготовление металлических лестниц

— продажа электрокаминов

— кинезиология

— банкротство

— похудение

— детский вокальный курс

— директологи, контекстологи, seo-оптимизаторы и продвиженцы

— детский летний лагерь

— салон красоты

— тайный покупатель

— ведущие мероприятий

— свадебное агентство

— маркетинговое агентство

— клиника, направление детской педиатрии

— и еще другие, но уже не помню.

Главное — хороший «проектодатель». Сейчас говорю даже не об оплате проекта (это уж как договоритесь), а об обратной связи. Сами понимаете: если клиент пропадет через месяц после старта — будет невесело.

Так что клиент должен понимать: его проект будет делаться по урокам Гмыриной, а значит, вы его будете отбрифовывать так, как никто раньше. Это не час, и не два, это может быть 4 часа. И повторные заходы. И во время анализа конкурентов, целевой, запросов тоже к нему обратитесь.

В общем, это не «вот тебе проект, играйся». Это будет реальная win-win работа, чтобы на выходе вы получили крышесносный опыт, а он — такой же крышесносный прототип, готовый к сдаче в дизайн.
Обычно ученики находят проект сами. Просто пишут у себя на стене, что идут на курс к Татьяне Гмыриной, показывают программу + иногда дают ссылку на статью о прототипах — и всё. Проект находится (например, посмотрите пост).

По оплате за проект решайте самостоятельно. Я рекомендую почитать пост «Должен ли учебный проект быть оплачиваемым».

И еще скажу, что это действительно ОЧЕНЬ сильно зависит от текущего уровня. Кто-то берет сразу за 20-30 т.р. учебный проект, потому что уже итак за эти деньги работает. Кого-то отправляет агентство. Был случай, что обучение оплатил клиент. Иногда клиенту так нравится результат, что он сам решает оплатить работу в конце курса. Все индивидуально.

Что будет на выходе
У вас — рост за 3 месяца такой, как будто прошел минимум год, а вообще сравнивают с 3-4 годами.

У клиента — прототип. А в чем его ценность — читайте в наглядной статье, которую я написала для WebPromoExperts.
Цена и условия небывало сказочные
Такая последний раз была на 3й поток Прототипикурса больше года назад.
Надо было бы, конечно, расписать, что почему и откуда, но пока поставлю сюда просто график.
На этом пока всё. Спрашивайте в личку ВКонтакте или Фэйсбук.
Ваша Таня.

з.ы. Кто не в курсе, что такое Прототипикурс, почитайте отзывы, их ПОЛНО... Они шикарные и, что важно, искренние.
Made on
Tilda