татьяна гмырина
[кейс] Камневеды
Как загрузить магазин посетителями,
если до запуска всего неделя.

Бюджета и рекламы нет, база 300 человек.
Я решила не ждать отзыва от клиента и конкретных скриншотов по цифрам от коллеги. Пишу, как было. Но если что, есть ссылки на персоналии в ВК: кому нужно, свяжитесь, спросите лично)))
Дано
Магазин камней «Камневеды». Есть магазин на Дубровке (Москва), розничный и оптовый интернет-магазины, море экспертности и бесконечная любовь к своему делу.
12 апреля предстояло открыть двери нового магазина. Тоже в Москве. Но уже на Проспекте Мира.

Задача: обеспечить магазин посетителями в течение всех трех дней открытия.
Предыстория
Я с Камневедами уже давненько. Сначала работала с ними в ConversionArt. А потом Артем Ескин (https://vk.com/id15206070) обратился ко мне лично. Занимались исключительно интернет-магазином, конверсию повышаю, дизайн новый делаем и много чего по мелочи.

Так что изначально задача по офлайн-магазину была не моя.

Мне нужно было лишь написать письма на реактивацию базы подписчиков (по готовому ТЗ).

Учитывая, что с базой не работали, «реактивация» на самом деле означала «воскрешение».

Письма удались.

На созвоне Алексей Верегин (https://vk.com/irusme) был доволен. Говорит,

«...даже менеджеры Гетреспонса удивились, потому что 25% открытия по воскрешению и по такой старой базе — это очень круто.»
Алексей Верегин
Ответственный за email-рассылку
https://vk.com/irusme

А вот цифр по переподписке, кликам и прочему у меня нет, но не суть, потому что…
Рассылка попала в бан
У меня сейчас нет достоверной информации, почему это произошло. Но как я поняла, просто надо умудриться послать сразу 100500 писем по старой базе. Ну не делают так. Кусочками нужно реанимировать.

И вот картина маслом:

====

За окном суббота. В пятницу — меньше, чем через неделю — открытие. Рассылка на где-то так 16 000 адресов в бане.
Откуда резко-быстро достать народ?

====
Мини воронка в ВК
за вечер
Это было единственное, что я могла сделать

— сама
— быстро
— почти без согласований
— и без бюджета

Вру. Бюджет получился 2 т.р. — срочные баннеры в пост, подписную и на сайт. Спасибо Вячеславу Корневу (https://vk.com/kornev_vyacheslav) за скорость и качество.

Что конкретно сделано:

— стала админом группы в ВК

— подключила группу к собственному аккаунту в Senler

— создала бота впервые в жизни

— настроила в нем цепочку сообщений

Ну очень маленький бот в Senler
— подключила дизайнера, сделали баннеры
Кстати, видите P.S.? Очень нужная вещь.
— написала пост-вход в рассылку по посту
Это скриншот уже после конца акции. К моменту розыгрыша было 159 репостов. БЕЗ РЕКЛАМЫ, только за счет подписчиков группы.
— написала статьи от имени Артема с подбором фотографий:
— статьи выходили на стене группы раз в день. Чтобы увеличить охват, я их отправляла еще и по базе подписчиков чат-бота. Учитывая, что время подписки у всех было разное, а показать статьи нужно по-максимуму и без разрыва цепочки, пришлось составить вот такую схему:
Кстати, очень удобно и наглядно. Зеленым отмечала письма, уже заряженные в рассылку.
в базе было всего около 300 подписчиков (напоминаю: рекламы не было, охвата толком тоже), но зато реакция была отличная))) Люди оставляли комментарии, поздравляли, писали в сообщения группы. Я еще с ними сама общалась в сообщениях и комментариях под постами.
Да и вообще отклик замечательный. Посмотрите на статистику группы. Напоминаю: это всё БЕЗ рекламы.
Самим запуском дело не ограничилось:

Готовила статьи-репортажи + немного дожима с пылу с жару

Общалась напрямую с фотографом. Кстати, кому нужен фотограф в Москве — это к Робу (https://vk.com/roberts)

До 10-11 утра получала фотографии, тут же писала статью, выкладывала в группу, в бот — и еще отправляли имейл-рассылкой.

А в понедельник сама провела розыгрыш через рандомайзер, записала процесс на видео, выложила пост и написала победителям в личку:
Ну и, чтобы не бросать чат-бота и на случай, если кто-то подпишется по ссылке, внесла в него изменения:
Если подписывается после 14 апреля, то запускается другая цепочка
Приходит вот такое письмо
Конечно, случались косяки

Например, учитывая, что имейл-рассылка была в бане, я не стала делать другой промокод. Но потом рассылку из бана вывели. А вот понять, кто откуда пришел — из рассылки или чат-бота — уже не получилось.

Были проблемы с Senler, плотно общалась с техподдержкой. То бот не переходил на следующий шаг, то подписчики не видели кнопок. Пишу это — и кажется «Ой, да подумаешь». А на тот момент это были сутки нервотрепки)))

Один косяк Senler случился от моих кривых ручек: я ошиблась и отправила бота повторно на второй день открытия. Правда, это оказалось хорошо: подписчики поблагодарили за напоминание))))
Результат —
полный магазин
все три дня открытия

По словам фотографа Роба «Тут ад»
Это в 1-й день
А это, кажется, третий
«Людей было в 5 раз больше, чем обычно на Дубровке (в старом магазине)
Артем Ескин
основатель компании "Камневеды"
https://vk.com/id15206070
И, если совсем вкратце, открытие удалось)))
Сейчас Артем готовит видео. Возможно, скоро добавлю его в этот кейс)))
Как это все получилось?

— за пару дней
— почти без бюджета
— на маленькой базе
— и почти без подготовки

Я могла бы сказать, что это какие-то схемы, триггеры, воронка, дожим, психологические трюки, супер-выверенные конверсионные элементы и прочее.

Но по факту я просто разговариваю с людьми и создаю атмосферу. И мне не все равно: если я вижу, то просто беру и делаю.

Это был мой первый опыт подобной работы. И, по-моему, опыт удался. Мне понравилось.

Так что, кому нужно распаковаться и стать понятным, близким и, что немаловажно, постоянным продавцом для подписчиков? Велком в личку https://vk.com/tatyana_gmyrina, пообщаемся.


Made on
Tilda